библиотека для детей Ларец сказок

Аудио сказка «Каменный цветок»

Каменный цветок - Русская аудиокнига Бажова Павла Петровича представленная в формате mp3, которую вы можете слушать онлайн.
Краткое содержание: Не одни мраморски на славе были по каменному-то делу. Тоже и в наших заводах, сказывают, это мастерство имели. Та только различка, что наши больше с малахитом вожгались (трудились. ( Ред.), как его было довольно, и сорт - выше нет. Вот из этого малахиту и выделывали подходяще. Такие, слышь-ко, штучки, ... читать


Вот и сказке Каменный цветок конец, читай снова наш Ларец . Оценка: 5876 1213

Отзывы

Довольно таки длинная.Можете добавить "краткую аудиосказку",а то времени не хватает. ;(

Архип, 30.01.2017

К сожалению, не удалось найти краткую аудио версию данной сказки. Есть наоборот, более длительные по времени

Ларец Сказок, 08.02.2017

мне очень понравилась

Данил, 15.03.2017

мне пондравилось

Матвей, 20.03.2017

Мне очень понравилось

Илона, 09.06.2017

Рассказчик великолепно читает сказку! Очень интересно.

Светлана, 10.06.2017

Мне тоже очень понравилось! ;)

Ярослав, 03.08.2017

Большое спасибо. Очень понравилось.

Светлана, 01.10.2017

Третий раз слушаю!! Очень нравится!!!

Лизка, 29.11.2017

мне очень помогло

Мехридин, 11.01.2018

даа...
жаль конечно ,что нет краткой аудиозаписи, но произведение реально крутое
#ЛУЧШИЙСАЙТ

MaKs, 18.02.2018

respect!

MaKs, 18.02.2018

спасибо большое! очень круто!
#ЛУЧШИЙ САЙТ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Дмитрий, 26.02.2018

Мне очень понравилось.
Рассказчик великолепно читает сказку!

Светлана, 19.05.2018

Здорово! Люблю Бажова.Чтение замечательное!

Елена, 28.10.2018

норм

Максим, 28.02.2019

супер мне понравилось

Авдуня, 10.03.2019

Идеально

Игорь, 18.03.2019

ха какой я юмарной

Игорь, 18.03.2019

Это вау

Тая, 07.04.2019

не очень

олег, 13.07.2020

Мне очень понравилось

Екатерина, 12.11.2021

Жаль Данилку сгинул :(

Рияз, 05.03.2022
понравилась сказка?
1213 5876 Вверх
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.
Принять