библиотека для детей Ларец сказок
Жили были два червяка. Боб и Бил. Боб был лентяем, он мало двигался и любил валяться под яблоней в поисках новых упавших яблок. Его любимым занятием было забраться в одно из яблок и есть его изнутри до тех пор, пока не останется тоненькая корочка.

Бил был же наоборот мечтателем и активным червячком. Он любил исследовать новые места. Одним из его любимых дел было вскарабкаться на деревья и любоваться видом.
Однажды Бил предложил Бобу:

- Боб ты все время лежишь тут под деревом, не хотел бы ты увидеть как все выглядит сверху?

Боб лежал под яблоней опершись об кору дерева и жевал кусок яблока.

- Даже не знаю, Бил. А далеко ползти до этого места?
- Нет оно прямо тут! Над нами! - и червяк показал на верх.
- Ладно. Согласился другой. - оба червяка полезли на самую верхушку дерева. К концу дня они были уже на самом верху и сидели на прекрасном желтом листке.
- Да, ты был прав друг. Тут красиво. Все кажется таким крошечным - сказал Боб.

Мимо пролетала ворона и заметила двух аппетитных червячков на листке. Она стала лететь прямо на червяков. Вдруг ее заметил Бил.
- Нас сейчас съедят ! Спасайся! - завопил Бил.-Боб не задумываясь укусил листок и они в тот же миг полетели Билом вниз.

Листок стал вращается , а затем упал на землю около большого и сочного яблока.
- А теперь мой друг, нам нужно поспешить внутрь яблока и просидеть там как можно дольше.

Друзья отправились к яблоку, что б наверняка скрыться от преследования вороны.
Ворона покружила еще не много и улетела. А друзья остались наслаждаться вкусным ужином, после тяжелого дня.


Вот и сказке Два червячка конец, читай снова наш Ларец . Оценка: 10 4

Отзывы

Читать также Украинские сказки: Алеша и Змей Горыныч. (НАХОДЧИВОСТЬ)
Африканское сафари Деда Мороза
Бедняк и смерть
Бородка
Ведьмы на Лысой горе
Читать также Белорусские сказки: Алёнка
Андрей всех мудрей
Бабка-шептуха
Былинка и воробей
Вдовий сын
понравилась сказка?
4 10 Вверх
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.
Принять