библиотека для детей Ларец сказок

Под парусом свободы

Аудиоспектакль «Под парусом свободы»

Эта история навеяна событиями 2018 года, когда 102 детеныша косаток и белух отловили в водах Охотского моря для продажи в китайские океанариумы. Морских животных лишали родной стихии втайне от широкой общественности. Много лет никто не знал о способах и последствиях такого отлова. Его подробности стали известны благодаря небольшой группе людей, которые не побоялись встать на защиту китов. Мало кто верил в то, что им удастся освободить животных. Но со временем единомышленников у смельчаков становилось все больше. Постепенно, совместными усилиями к осени 2019 года почти всех отловленных детенышей удалось вернуть в их родную среду обитания. «Китовой тюрьмы» больше нет. Плотоядных косаток занесли в Красную книгу России. Однако история может повториться, поскольку спрос на шоу с морскими животными до сих пор существует. Эта книга посвящена не только пленникам «китовой тюрьмы», но и тем людям, которые боролись за их освобождение.

 

Книга была написана при поддержке альянса «Экодело» в 2020 году.

Авторы истории: Анастасия Герасимова, Ксения Голышева, Ирина Кван, Вячеслав Козлов, Юлия Малыгина, Валентина Мезенцева, Екатерина Нефедова, Римма Прозорова.

 

В 2021 году в рамках проекта «Школа природы» при поддержке Международного консорциума «Сахалин-1» издана книга и создан аудиоспектакль. Аудиоспектакль создан совместно с Сахалинским театром кукол.

 

© Автономная некоммерческая организация туристско-экологический клуб «Бумеранг», 2021 г.

© Панкин И., иллюстрации, 2020 г.



Вот и сказке Под парусом свободы конец, читай снова наш Ларец . Оценка: 9 2

Отзывы

Читать также Украинские сказки: Алеша и Змей Горыныч. (НАХОДЧИВОСТЬ)
Африканское сафари Деда Мороза
Бедняк и смерть
Бородка
Ведьмы на Лысой горе
Читать также Белорусские сказки: Алёнка
Андрей всех мудрей
Бабка-шептуха
Былинка и воробей
Вдовий сын
понравилась сказка?
2 9 Вверх
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.
Принять