библиотека для детей Ларец сказок
Повстречались как-то в небе легкое белое Облачко и мрачная Тучка.
- Доброе утро! – радостно воскликнуло Облачко при встрече и распахнуло объятия.
Тучка кивнула и залилась слезами.
- Ой! – удивилось Облачко и стряхнуло брызги. – Почему ты плачешь?
- Я никогда не видело солнышко, - всхлипывая, сказала Тучка. – Как только я подплываю к нему поближе, чтобы рассмотреть, оно прячется. И не только оно! Из-за этого у меня всегда плохое настроение, ведь со мной никто не хочет дружить.
- Давай я с тобой буду твоим другом! – сказало Облачко. – Сейчас мы все поправим! Тебе очень-очень рады цветы и деревья, а еще под твоими капельками веселятся дети! Да ты сама посмотри, сколько у тебя друзей! – и Облачко весело закружилось вокруг Тучки.
Тучка посмотрела вниз. И правда, девочка и мальчик прыгали по лужам и смеялись. Тучка улыбнулась и вытерла слезы.
- А это что? – шмыгая носом, спросила Тучка, обернувшивь назад.
- Это – радуга! – весело крикнуло Облачко, окунувшись в разноцветье красок.
- Она – зачем? – недоуменно спросила Тучка.
- А просто так! – ответило Облачко. – Когда кончается твой дождик, солнышко своими лучиками играет с капельками и получается радуга.
- Так солнце сзади меня! – догадалась Тучка. – А я никогда не оборачивалась.
- Конечно! Иногда надо просто оглянуться вокруг и найдешь, что ищешь.
Тучка перестала плакать, и умытые цветы повернули свои личики к солнцу. Капли дождя засверкали в лучах яркого солнышка. Было очень красиво. А Тучка подумала, как хорошо, когда тебе рады.


Вот и сказке Тучка и Облачко конец, читай снова наш Ларец . Оценка: 30 7
Возможно вас заинтерисуют: сказки про Дружбу

Отзывы

Читать также Украинские сказки: Алеша и Змей Горыныч. (НАХОДЧИВОСТЬ)
Африканское сафари Деда Мороза
Бедняк и смерть
Бородка
Ведьмы на Лысой горе
Читать также Белорусские сказки: Алёнка
Андрей всех мудрей
Бабка-шептуха
Былинка и воробей
Вдовий сын
понравилась сказка?
7 30 Вверх
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.
Принять